Главная и единственная функция атрибута title – проинформировать пользователя о содержании страницы, на которую ведет ссылка. Поэтому мы настоятельно рекомендуем заполнять атрибут title для ссылок с неинформативным анкором. Классический пример такого анкора: “подробнее читайте здесь / тут / по ссылке / на этой странице и т.д.”.
В остальных случаях, когда по самому анкору можно определить куда ведет ссылка, заполнять атрибут title не обязательно (пользователь и так понимает куда будет переходить).
В официальных руководствах поисковых систем какие-либо данные о влиянии атрибута title на SEO отсутствуют. Наш опыт показывает, что наполнения данного атрибута на позиции сайта также никак не влияет (либо это влияние крайне малозначительное). Однако мы в любом случае не рекомендуем игнорировать заполнение title во внутренних ссылках, так как данный атрибут помогает пользователям лучше ориентироваться на сайте, что в свою очередь косвенно воздействует на поведенческие факторы.