Как настроить ретаргетинг в РСЯ?
Ретаргетинг – один из самых эффективных способов возврата клиентов. Его основной принцип заключается в возможности показать рекламу пользователям, которые уже посещали сайт вашей компании и совершали на нем какие-либо действия.
При настройке ретаргетинга в Рекламной сети Яндекса вы можете выбрать конкретный сегмент целевой аудитории – например пользователей, которые добавили товар в корзину и по каким-то причинам его не заказали, либо потенциальных покупателей, которые провели на сайте определенное количество времени (например, не менее 2-х минут).
Правила ретаргетинга в РСЯ
В рамках ретаргетинга от Рекламной сети Яндекса ваши объявления будут показываться только на собственных сервисах компании и на ресурсах партнерской сети. Запустить кампанию можно только после установки счетчика Яндекс.Метрики на всех страницах вашего сайта – его номер потребуется в дальнейшем указать в настройках. Более того, для ретаргетинга будут использоваться именно данные счетчика.
Некоторые товары и услуги нельзя продвигать при помощи ретаргетинга: под запретом медицинские услуги, сайты со «взрослым» контентом и другие ресурсы, для которых Яндекс устанавливает ограничения в формировании подобных кампаний.
Как правильно настроить ретаргетинг в РСЯ?
Для начала скопируйте код счетчика Яндекс.Метрики в соответствующее поле. Затем понадобится обозначить цели и определить сегменты, для которых будет показана реклама в рамках кампании. Это позволит описать поведение интересующих вас представителей целевой аудитории: не обязательно возвращать абсолютно всех побывавших на вашем сайте клиентов, можно определить наиболее эффективный сегмент.
Настройка сегментов проводится достаточно просто: вы переходите в Яндекс.Метрику и открываете для анализа любой отчет, после чего выбираете меню «Сегмент» и задаете условие для сегментации (одно или несколько). Теперь осталось лишь назвать сегмент, сохранить его и применить в рекламной кампании.
Добавление условия ретаргетинга
- Вы переходите в нужную рекламную кампанию и запускаете режим редактирования объявлений.
- Затем нажимаете на кнопку «Условия ретаргетинга» и задаете их. Обратите внимание: для каждой группы можно настроить и сегменты, и цели, а также назначить вариативные правила исполнения рекламных показов.
- В завершении назовите условие и сохраните его – правило добавится к объявлению автоматически, и вы всегда можете найти его в меню условий.
Один из немногих минусов ретаргетинга в Рекламной сети Яндекса – это формирование данных по визитам, а не по конкретным пользователям. Поэтому сама настройка целей и сегментов вызывает массу вопросов. Только корректно заданные правила помогут вернуть максимум клиентов и обеспечат их достаточной мотивацией для совершения целевого действия. Если вы не уверены в правильности настройки кампании – доверьте это специалистам. Мы предложим комфортные и действительно выгодные условия сотрудничества, добьемся максимальной эффективности вашей рекламы.