Кто может сделать SEO лучше,
чем тот кто сам в ТОП3? Звоните!
Кто может сделать SEO лучше,
чем тот кто сам в ТОП3? Звоните!
8 800 350 99 87 пн – пт 10:00 – 19:00 (Мск)

Картинки для РСЯ – требования и рекомендации

Популярные статьи

Что нужно знать при подборе картинок для Яндекс РСЯ

Когда вы подбираете изображения для Рекламной сети Яндекса, необходимо учитывать два критерия:

  • Картинка должна соответствовать требованиям Яндекса (для прохождения модерации).
  • Объявление должно выполнять основную функцию – привлекать внимание целевой аудитории.

О том, как соблюсти баланс между этими двумя требованиями, мы и поговорим в настоящей статье.

Отметим, что картинки можно добавлять в текстово-графических рекламных кампаниях, а также при размещении рекламы в мобильных приложениях. Изображения также не будут показаны на страницах результатов поиска, а вот на сервисах Яндекса и партнерских ресурсах они появятся.

Пример объявления в Яндекс.РСЯ

Какое изображение пройдет модерацию?

Модерацию пройдут только качественные и четкие изображения, которые полностью соответствуют заголовку, тематике объявления и содержанию страницы, на которую будет вести ссылка, а также не противоречащие ФЗ «О рекламе» и внутренней политике Яндекса. Допустимые к размещению картинки могут быть стандартными (соотношение сторон 1:1-3/4) или широкоформатными (16:9).

Общие требования технического характера:

  1. Вес файла не может превышать 10 Мб.
  2. Формат изображения – JPG, PNG или GIF.
  3. Размер стандартных картинок – 450-5000 пикселей по каждой из сторон, широкоформатных – 1080х607-5000х2812 пикселей.

Каждое объявление в графической рекламной кампании может получить оба варианта изображения, что позволит расширить охват площадок для его размещения до максимума. При этом итоговый вариант показа картинки на объявлении зависит от конкретной площадки и может уменьшаться или обрезаться (но не более чем на четверть по периметру в направлении центра).

Что запрещено использовать на изображениях?

  1. Символику, элементы фирменного стиля и фото продукта конкурентов.
  2. Изображения любых товаров и услуг, которые нельзя рекламировать по закону.
  3. Контактные данные.
  4. Элементы дизайна страниц поиска и сервисов Яндекса.
  5. Изображения с пустыми зонами или монотонной заливкой, которые занимают более пятой части всей картинки.
  6. Визуальные элементы интерфейса, вводящие пользователей в заблуждение и не приводящие к логичному результату (в частности, размещать кнопки для воспроизведения видеоролика).

Также запрещается размещать на изображении текст, логотип и видимые водяные знаки, занимающие более пятой части картинки. Исключение составляют лишь фотографии упаковок товаров, скриншоты и решения для графических объявлений. О последних стоит рассказать более подробно.

Пример плохой рекламы в РСЯ

Особенности подбора изображений для графических объявлений

Графические объявления представляют собой один сплошной баннер, который может быть стандартным или анимированным. На нем можно разместить логотипы, элементы фирменного стиля компании и ее контактные данные.

Правила подбора изображения для графического объявления:

  1. Четкость и качество изображения.
  2. Соответствие содержанию страницы, на который введет ссылка.
  3. Контрастность и хорошая читаемость текста.
  4. Непрозрачный фон и видимая рамка (важно, чтобы ее цвет отличался от цвета фона баннера).

Отдельные требования предъявляются к анимированным графическим объявлениям: в них не должно быть элементов, которые мелькают или слишком быстро перемещаются. При этом интервала между сменой кадров должно хватать для комфортного прочтения текста на баннере.

В остальном требования универсальны – соответствие технически требованиям, максимальный вес до 120 Кб, один из одобренных Яндексом размеров в интервале от 240х400 до 970х250, а также отсутствие вводящих пользователя в заблуждение элементов и соответствие визуальных элементов интерфейса опции перехода на сайт или загрузке мобильного приложения.

Похожие статьи

Мы в соцсетях:
Еще статьи по теме SEO продвижения
Сайт попал под ограничение за поисковый спам? Яндекс выпустил небольшой гайд, как всё исправить.
Что такое контекстно-медийная сеть Google Adwords? Контекстно-медийная сеть (КМС) Google Adwords помогает рекламодателям обратиться к целевой аудитории в момент, когда они просматр...
Что такое конверсия? Конверсия – отношение количества совершивших целевое действие посетителей сайта к их общему числу. Значение часто используется для оценки эффективности рекламн...
Уже много лет ведутся споры о том учитывает ли Гугл количество переходов на сайт из поиска в процессе ранжирования. Недавно поисковая компания дала официальный комментарий по этому...
Закажите SEO раскрутку сайта
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время. Наша команда проконсультирует, поможет, проснит и ответит на любые вопросы

    Либо напишите нам на почту [email protected] или просто позвоните по номеру